17 лет спустя. как ушёл от нас сергей бодров-младший

Герой нашего времени

Если отойти от трактовок фильма и повнимательней взглянуть на характеристики, которым снабдили своего персонажа авторы фильма и сыгравший Данилу Сергей Бодров, то можно обнаружить, что у Багрова есть в отечественной культуре двойник. Он очень похож на одного литературного персонажа, хорошо известного всем, кто учился в российской школе.

Сильный молодой мужчина, не ведающий страха и обладающий завидным хладнокровием. Он почти не проявляет эмоций, а в любых ситуациях на губах его кривится усмешка. Он немногословен, но когда реагирует на что-то, речи его выдают сохранившийся юношеский максимализм в сочетании с цинизмом.

Похоже на Данилу Багрова, не так ли? А ведь это описание лермонтовского персонажа из романа «Герой нашего времени». Было ли это сделано преднамеренно или так случайно совпало, но «писарь» Данила Багров — это брат-близнец офицера русской императорской армии Григория Печорина.

А кем считаете вы главного персонажа балабановского «Брата» — положительным героем или обаятельным негодяем?

Так фильм или книга?

— Разве не о продолжении кинофраншизы трубили СМИ весь прошлый год? Вы обещали шикарный актерский состав: Вячеслава Дацика, Бари Алибасова и Никиту Джигурду.

— Да, я действительно не планировал написать книгу. Мне такое даже не могло и присниться! Но у меня уже был опыт написания сценария, который я закончил всего за два месяца, и, когда грянула пандемия, а съемки фильма остановились, я подумал, что это может быть довольно изящным выходом из положения: сделать на основе уже готового сценария полноценное художественное произведение, которое, помимо прочего, послужило бы отличной рекламой грядущему фильму.

— В масках людей снимать не пробовали?

 — Было бы смешно. Ну, а без них, сами понимаете, многие побоялись, так что съемки пришлось отложить на неопределенное время. Жаль, сниматься согласились довольно известные актеры, например, Юрий Кузнецов (ну тот, который из «Улицы разбитых фонарей»), он должен был играть криминального авторитета по кличке Вайфай. Планировалось, что он будет сидеть на рынке у Московского вокзала в Петербурге и торговать газетами, а на самом деле — выдавать заказы местным браткам на ограбления квартир, рейдерские захваты и убийства. Но Кузнецов — человек уже пожилой, и подвергать опасности его здоровье мы не хотели. Снимать без него тоже не могли — у него одна из главных ролей, а другой актер на нее просто бы не подошел.

Иван Иванович Краско должен был играть следователя — с ним тоже уже договорились. У этого персонажа, что называется, «классовая ненависть» по отношению к Вайфаю. Но Краско вообще 90 лет! Так что съемки пришлось отложить сразу из-за двоих.

Авторское право

— Но проблемы с законом могут наступить и в иной плоскости. Вы уже запаслись юристами на случай возникновения исков о защите авторского права? Ведь «Брат-3» — это прямая отсылка к фильмам «Брат» и «Брат-2». По сути, вы претендуете на продолжение этой серии, не имея на то согласия их создателей.

— Ничего подобного. В книге главного персонажа зовут не Багров и даже не Бодров, а Бобров. Это очень распространенная фамилия в России, уверяю вас. А что касается цифры «3» в названии произведения, то это не порядковый номер, как вам могло показаться, а количество братьев, о которых идет речь в сюжете. Есть три брата: старший умный, средний — хитрый, а младший (являющийся основным персонажем повествования) — нормальный. 

— И все же здесь четко прослеживается спекуляция на трудах Балабанова.

— С Балабановым лично я дружил — более того, он даже брал у меня деньги на фильм «Брат-2»! Так что как минимум моральное право на книгу и фильм с названием «Брат-3» я имею!

— И тем не менее, вопросы возникнуть могут.

— С юридической точки зрения мы никого не дразним. Придраться не к чему!

Личная жизнь

Личная жизнь Сергея Бодрова была недолгой, но счастливой. Сергей была женат на коллеге, с которой актер оформил отношения в 1997 году. Актер говорил, что с первого взгляда на девушку понял, что им предстоит быть вместе, и моментально влюбился. Жена Светлана Михайлова подарила Бодрову двух детей: сначала на свет появилась дочь, а спустя 4 года у супружеской пары родился сын. Мальчик родился за несколько недель до событий в Кармадонском ущелье. Большая трагедия забрала отца и мужа из счастливой семьи. Несмотря на то, что до знакомства с Сергеем, Светлана была в длительных отношениях и даже замужем, после пропажи актера, и даже после признания его мертвым, женщина больше не вышла замуж.

С женой Светланой | День online

Ольга, дочь Сергея, тоже решила стать актрисой. Она поступила во ВГИК, скрывая, чья она дочь, чтобы поступить на учебу честно и по конкурсу. Вопреки правилам института, она даже не назвала свое отчество во время вступительных прослушиваний. И только на последнем этапе девушку раскусили.

Нежданный успех

Успех был внезапным и оглушительным. Показ в одной из программ Каннского фестиваля с 15-минутной стоячей овацией, прокат по США и Европе, лидерство по продаже видеокассет с фильмом и аудиодисков с саундтреком из него. Режиссер Балабанов стал самым модным режиссером, а актер Бодров — звездой отечественного кино.

Фильм «Брат» крепко полюбился зрителям. Реплики его персонажей цитатами ушли в народ: «Отсиделся писарем», «Скоро всей вашей Америке — кирдык», «Любишь медок, люби и холодок»…

Конечно, как у всякого выдающегося произведения, у «Брата» было много ненавистников. К традиционным в адрес боевиков обвинениям в пропаганде жестокости и насилия прибавились претензии, в которых фильм называли шовинистическим и нацистским. И конечно, как это часто бывает, характеристики персонажей люди быстро перенесли на создателей. К Балабанову надолго, чуть ли не до конца жизни приклеились ярлыки человеконенавистника, антисемита и латентного нациста.

Кто забыл выключить ксерокс? Сын Андрея Краско вырос его копией (новые фото)

Объявление о съемной квартире озадачило людей из-за душа на кухне

Лабрадора нашли привязанного к перилам с запиской «Я не научился быть хорошим!»

Другие появления

  • В своём интервью в редакции журнала «Искусство кино» Сергей Бодров сказал, что Данила Багров появляется в его фильме «Сёстры» (парень, приехавший на джипе под песню Полковнику никто не пишет, для того, чтобы пострелять в тире) и это является весёлым Приветом Балабанову. Хотя в некоторых интервью говорилось, что Бодров изначально не планировал сниматься в этой роли и сделал это после того, как не нашлось подходящего актёра. Об этом говорит и то, что в опубликованном сценарии данный персонаж указан как блондин с тёмными глазами.
  • В игре «Брат 2: Обратно в Америку» (своеобразный сиквел фильма «Брат 2») есть персонажи по имени Данила Багров и Виктор Багров.
  • Также Данила появляется в Java-игре для мобильных телефонов «Брат 2: Данила возвращается» (Russian Mafia), выпущенной в 2009 году.
  • В фильме «Generation П» Данила Багров появляется в одном из рекламных роликов.

Предчувствие приближающейся беды

Конечно, будучи режиссером-интеллектуалом, Балабанов не снимал простой боевик. Его «Брат» — редкий пример «стрелялки» умной, экзестенциальной и чуть ли не философской. В фильме зашифровано немало скрытых смыслов — это замечают и те, кто не собираются анализировать фильм, а воспринимают его буквально — как историю крутого молчаливого парня, который всех обидчиков «замочил».

Очевидно, что в «Брате» создатели отражали тяжелую эпоху перехода государства из одного состояния в другое. По мнению одних искателей смыслов, образ Данилы Багрова слеплен из желания каждого россиянина стать самостоятельным, ответственным и решительным в условиях «рыночной» России. Данила служил для молодых россиян моделью поведения в тревожном и нестабильном обществе индивидуальной ответственности. Другие считают, что Данила — образ одинокого человека, который ищет близких для себя людей, но не может найти ни среди друзей, ни даже среди родственников.

Существует и более неожиданная трактовка фильма. Согласно ей, «Брат» — это социальная антиутопия, предупреждающая о зарождении в России фашизма. В таком прочтении Багров — не герой, а симпатичный антигерой, готовый решать все проблемы кровью и с легкостью прибегающий к насилию в стремлении добиться цели. И в «Брате» действительно можно найти немало признаков того, что он является фильмом-предупреждением.

Детство и юность актёра

Сергей родился 27 декабря 1971 г. Отец мальчика – Сергей Бодров-старший, известный советский кинорежиссёр, автор «Кавказского пленника» и «СЭР». Мать – Валентина Николаевна Бодрова, доктор искусствоведения, преподаватель МГУ.

Родители мальчика развелись ещё до того, как он пошёл в школу. Отец снова женился на художнице казахского происхождения Айжан Беккуловой. В этом браке родилась сводная сестра будущего актёра – Ася Беккулова.

В детстве воспитанием парня занималась также бабушка со стороны матери Лидия Григорьевна, работавшая в поликлинике педиатром.

В детстве

Сергей учился в московской школе №1265 с углубленным изучением французского языка. По воспоминаниям учителей, он никогда не отличался вздорным и вспыльчивым нравом, хотя и к откровенным тихоням не принадлежал. Мало кто в то время мог поверить, что у Сергея есть актёрские задатки.

Вместе с другими учениками парень принимал участие в программе помощи кондитерской фабрике «Ударница». Ученики ездили туда на выходных и принимали участие в производстве, а все заработанные деньги отдавали в фонд школы. В дальнейшем эти средства использовались для организации экскурсий.

В юные годы

О мире кино Бодров практически не думал. В раннем детстве он и вовсе мечтал стать водителем мусоровоза, чтобы гонять по столице на огромной оранжевой машине.

В молодости

Монах-людоед

— Какой персонаж из книги вам больше всего по душе?

— Есть там такой монах-людоед. Вы только послушайте, какая у него жизненная история: человек находится в священническом сане, служит Богу, но при этом возглавляет банду головорезов с Северного Кавказа. Они — мусульмане, он — православный, и они ходят под ним и боятся его!

— Есть какое-то объяснение тому, как божий человек в вашем произведении начал увлекаться каннибализмом?

— Он ест, как он считает, плохих людей, очищая тем самым землю от скверны. Обычно в их роли выступают чиновники-коррупционеры и всякие там депутатики — преимущественно муниципальные. Вы не думайте, что я далеко ушел от истины: лично знаю таких служителей церкви, которые за веру, царя и Отечество готовы не то что сожрать кого-то, но еще и поделиться останками жертвы с другими.

И вот этот монах считает, что, сжирая депутатиков, он тем самым спасает их души из адского плена. Но на этом его увлечения не заканчиваются: он также занимается наркоторговлей и всякого рода грязными делишками, что не мешает ему оставаться быть глубоко религиозным человеком. Целостный персонаж получился.

— Неслабо.

— Да! Вы знаете, у меня такое произведение получилось прям боевое, с убийствами, перестрелками и прочим экшеном. Причем многое в ней основано на реальных событиях.

Краткая биография актёра

  1. По окончанию школы, Сергей Бодров думал поступить во ВГИК на актёрское отделение. Однако, посовещавшись с отцом, отказался от этой идеи. Бодров-старший объяснил сыну, что «кино – это страсть». Бессмысленно связывать с ним свою жизнь, если страсти нет. Сергей решил, что в нём страсть к искусству кино отсутствует, и поступил в МГУ на искусствоведение.
  2. Первой работой Сергея Бодрова в кино стала эпизодическая роль малолетнего хулигана в фильме Бодрова-старшего «Свобода – это рай». Сергей на пробах играл не лучше других, но стал единственным, кто ради маленькой роли побрился на лысо. Произошло это в 1989 г.
  3. Отделение, на котором в МГУ учился Бодров, называлось «Отделение истории и теории искусства». Учился парень увлечённо, окончив программу специалитета с отличием.
  4. По окончанию вуза, Сергей поступил в аспирантуру МГУ по тому же профилю. В это время более точно определилась сфера научных интересов искусствоведа – средневековая венецианская архитектура. С целью её изучения Бодров долгое время работал спасателем на лодочной станции и копил деньги на поездку в Италию. В конце концов ему удалось исполнить свою мечту. В дальнейшем, в Италию он возвращался ещё не раз.
  5. Сергей успешно окончил аспирантуру искусствоведения МГУ, а через некоторое время защитил кандидатскую диссертацию по теме «Архитектура в венецианской живописи эпохи Возрождения».
  6. Первую крупную роль Сергею принесло сотрудничество со своим отцом в ленте «Кавказский пленник». Участником съёмок он стал случайно. Съёмочная площадка находилась в Дагестане, и Сергей, будучи студентом, просто приехал туда навестить отца. Тот попробовал его в нескольких эпизодических ролях. К удивлению режиссёра, его сын проявил неожиданный талант. В итоге, Сергею досталась одна из главных ролей, с которой он блестяще справился. Фильм получил несколько наград Каннского кинофестиваля, а Сергей Бодров получил приз лучшего актёра-дебютанта в 1995 г.
  7. С этого момента жизнь Сергея круто изменилась. На него неожиданно свалились слава и признание. Сам он артистом себя не считал, так как не имел актёрского образования.
  8. В 1996 г. Бодрова пригласили в телепередачу «Взгляд» в качестве ведущего программы. Там он проработал до 1999 г. По собственному признанию, работа на передаче стала для него хорошей школой жизни.
  9. В том же 1996 г. на одном из кинофестивалей Бодров знакомится с режиссёром нового поколения Алексеем Балабановым, и тот приглашает его для участия в своём новом проекте и на студию СТВ в целом. Новым проектом оказывается культовая для россиян лента «Брат».
  10. Съёмки «Брата» проходили в 1997 г. Тогда же фильм был выпущен на большой экран. Общественность встретила его восторженно. Ряд СМИ назвали картину «манифестом нашего времени». Получила она признание и за рубежом, получив премию «Золотой овен» на Чикагском кинофестивале.
  11. В период с 1997 по 2000 г. Сергей принял участие в ряде других проектов СТВ – «Стрингере», «Востоке-Западе» и других.
  12. В 2000 г. начинаются съёмки продолжения «Брата». В том же году фильм выпускается в прокат. «Брат 2» был восторженно встречен критиками, однако ряд общественных деятелей раскритиковали его за наличие явных расистских идей. Так, Юрий Шевчук, прочитав сценарий фильма, отказался участвовать в съёмках.
  13. Параллельно с актёрской работой Сергей занимается написанием сценариев для собственных фильмов. Первый из них – «Сёстры» — вышел на экран в 2001 г. и получил главный приз Сочинского фестиваля.
  14. В 2001 г. Бодров вёл сезон шоу «Последний герой» на ОРТ.
  15. В 2002 г. Сергей Бодров приступил к реализации идеи второго своего фильма – «Связного». 18 сентябре съёмочная группа вылетела на Кавказ. 19 сентября она сняла ряд эпизодов, а 19 сентября выдвинулась в сторону Владикавказа, в Кармадонское ущелье.
  16. Сергей Бодров погиб во время схода ледника Колка вместе со всей съёмочной группой, выехавшей с ним в ущелье для съёмки эпизодов. Всего трагедия унесла жизни более ста человек. Спасательная операция продолжалась до 2004 г., однако тело актёра найти так и не удалось. Официально он до сих пор считается пропавшим без вести.

Детство

Сережа родился в Москве 27 декабря 1971 года в семье кинорежиссера Сергея Владимировича и искусствоведа Валентины Николаевны Бодровых. Мальчик с детства имел гуманитарные склонности — писал повести и рассказы, к окончанию школы освоил 4 европейских языка. Но в то же время интересовался кинематографом, что было естественно для сына режиссера.


Сергей в детстве. Фото pinterest.co.uk

Бодров-старший отговорил Сергея от поступления во ВГИК — он считал, что если человек не испытывает страсти к кино, то ему не стоит связывать себя ни с актерской, ни с режиссерской профессией. Юноша “страсти” в себе не ощущал и пошел по стопам матери — поступил в МГУ на факультет истории и теории искусств (специализировался на живописи Венеции эпохи Возрождения). Как одного из лучших студентов, Сергея отправили на стажировку в Италию. Там ему повезло найти подработку на местном пляже в качестве спасателя. До завершения учебы Бодров еще дважды приезжал в Италию на летних каникулах и тем же способом зарабатывал деньги на проживание и путешествия по историческим местам страны.


Бодровы: отец и сын. Фото stuki-druki.com

В 1993-м году Сергей окончил ВУЗ с красным дипломом и остался в аспирантуре, но не собирался, по его словам, прожить жизнь “неизвестного гения в треснутых очках”. Съемки в военной драме отца “Кавказский пленник” (1996 г.) серьезно повлияли на его будущее.

Влияние

Внешние изображения

Персонаж, созданный Сергеем Бодровым, очень полюбился российскому зрителю. Создатели фильма показали образ простого русского парня, несмотря ни на что, сохраняющего человеческий облик — честного, умного, в любых ситуациях не теряющего самообладание. Данила Багров стал символом стойкости и примером для подражания для многих молодых людей России, Белоруссии и пост-советского пространства. В образе Данилы Багрова каждый русский человек находит отпечаток жестокой чеченской войны. И этой жестокостью — хладнокровной и непоколебимой — пропитаны все действия героя. Война научила Данилу выживать в жёстком криминальном мире, однако, несмотря на жёсткость, Данила почти всегда за правду («Сила в правде»).

В сентябре 2014 года граффити-команда из Витебска «HoodGraff» нарисовала на стене трансформаторной будки портрет Данилы Багрова, расположено творение недалеко от Александро-Невской лавры, рядом с остановкой «Проспект Обуховской Обороны» в Санкт-Петербурге.

В 2015 году в Пермском клубе «Дом культуры» художник Вячеслав Нестеров, работающий под псевдонимом Слава Триптих, сделал огромный портрет Данилы Багрова.

Главный герой фильма «14+» является поклонником Данилы Багрова.

В 2017 году по результатам онлайн-голосования Данила Багров был признан национальным супергероем России.

В августе 2018 года Данила Багров был спародирован в клипе Монеточки «90».

В сентябре 2018 года популярный видеоблогер Enjoykin создал музыкальный видеоролик «Брат», который за сутки после публикации набрал более полутора миллионов просмотров и попал на второе место в топ сайта YouTube.

Экранизации

В первом фильме Даниле Багрову 22 года, а во втором, соответственно, 25 лет. Герой отслужил в Чечне и возвращается в родной город. Данила не любит рассказывать о том, что происходило с ним в армии, и в ответ на расспросы отговаривается тем, что якобы сидел «в штабе писарем». При этом герой хорошо разбирается в минах и взрывном деле, отлично владеет навыками рукопашного боя и способен изготовить огнестрельное оружие из того, что подвернется под руку, например, сделать обрез из ружья.

Данила Багров с обрезом

Данила — меломан, поклонник российской рок-музыки. С пренебрежением относится к эстраде и поп-музыке, считая, что та «ненастоящая», потому что на войне поп-музыку не слушают.

До того, как оказаться в армии, герой жил с матерью. Отца герой знал мало, тот был вором-рецидивистом и закончил жизнь в тюрьме. Брат Данилы Багрова, Виктор, был намного старше героя и занимался воспитанием младшего. Брат много значит для Данилы. У Виктора открытый и общительный характер, герой часто смеется, свободно проявляет эмоции и этим составляет контраст личности Данилы. Однако Виктору свойственны легкомыслие и продажность, поэтому тот в конце концов становится киллером.

Брат Данилы Багрова – Виктор

Вернувшись с войны, главный герой сначала приезжает в родной городок, где первое, что происходит с ним, — это драка и привод в милицию. Решив, что в городке жить скучно, герой переезжает в Петербург к старшему брату, который там хорошо устроился. В Петербурге герой знакомится с Кэт — тусовщицей. Герой «зависает» с девушкой в ночном клубе и идет на вечеринку, где курит марихуану и выпивает сырое яйцо. В конце фильма герой дарит Кэт крупную сумму денег «на концерт».

Еще одна девушка, с которой Данила имеет дело в фильме, — Света. Та работает вагоновожатой и помогает герою скрыться от преследующих его бандитов в грузовом трамвае. Позже Данила находит Свету, чтобы отблагодарить за собственное спасение. Герой выгоняет из дома агрессивного мужа Светы, который избивает героиню, а позже простреливает этому мужу ногу. Света, однако, вместо благодарности требует, чтобы Данила ушел, и заявляет, что не любит героя.

Кадр из фильма «Брат»

Виктор, брат героя, к моменту возвращения Данилы уже давно промышляет наемными убийствами и подключает младшего брата к «бизнесу». Однако Данила оказывается «плохим» киллером. Выполнив задание, герой спасает случайного свидетеля от расправы и убивает прихвостней местного криминального босса по прозвищу «Круглый». Преступники начинают давить на Виктора, и тот сдает младшего брата. Данила уничтожает бандитов одного за другим, но на старшего брата зла не держит. Разочаровавшись в друзьях, герой переезжает из Петербурга в Москву, чтобы там поступить в мединститут.

Во втором фильме герой уже в Москве, где встречается с бывшими сослуживцами. У брата одного из сослуживцев возникают «терки» с американским бизнесменом. Тот пытается помочь брату, но в результате оказывается убит. Данила вместе со своим братом Виктором летит в Америку, чтобы отомстить американскому бизнесмену за смерть сослуживца.

Там герой разживается оружием, по дороге спасает русскую проститутку, врывается в офис американца, убивает из револьвера охрану и массу ни к чему не причастных людей и отбирает у бизнесмена деньги, чтобы с чувством выполненного долга отдать те брату погибшего сослуживца.

Брат героя тем временем открывает стрельбу в украинском ресторане и оказывается в руках полиции. Виктор мечтает остаться в Америке, однако дальнейшая биография героя неизвестна. Данила же уходит от преследования и улетает из США на самолете.

Как Бодров-младший стал кинозвездой

Первый успех непрофессионального актера

Сергей уже сыграл несколько небольших ролей в картинах своего родителя, однако снимать сына в “Пленнике” тот не планировал. Бодров-младший поехал со съемочной группой на Северный Кавказ в числе разнорабочих. На главную роль прапорщика Сани был утвержден знаменитый Олег Меньшиков, а актера на роль рядового Ивана Жилина еще не нашли. Режиссер поддался на уговоры окружения попробовать Сергея. Сын его не подвел — непрофессиональный актер разделил с Меньшиковым премии “Ника” и “Кинотавр” за лучшую мужскую роль в 1996-м году. А первый фильм о современной чеченской войне (с авторской аналогией на Кавказскую войну XIX века) завоевал множество наград.


“Кавказский пленник” 1996 г.

Вскоре Бодров познакомился с режиссером Алексеем Балабановым, который с группой соратников организовал независимую киностудию СТВ. У него Сергей снялся в боевике “Брат” в ведущей роли Данилы Багрова — солдата, вернувшегося с чеченской войны (1997 г.). Данила стал культовым киногероем для молодого поколения 90-х и принес Бодрову очередные призы за лучшую мужскую роль на кинофестивалях в Сочи и в Чикаго.


“Брат” 1997 г.

Не менее восторженно зрители встретили сиквел — “Брат-2”, появившийся в прокате в 2000-м году. Несмотря на всенародную любовь и официальное признание, Сергей вообще не считал себя актером. Зато искренне гордился своей успешно защищенной в 1998-м году кандидатской диссертацией на тему “Архитектура в венецианской живописи эпохи Возрождения”.


“Брат-2” 2000 г

Сергей Бодров – телеведущий

Помимо работы в кинематографе, Сергей в течение трех лет вел популярную программу “Взгляд” на канале ОРТ. Когда он прославился в “Кавказском пленнике”, главный редактор “Взгляда” — Сергей Кушнерев пригласил новую кинозвезду в студию как гостя. А сразу после эфира он предложил Бодрову должность ведущего.


Сергей Бодров и Александр Любимов. Программа “Взгляд” 1999 г.

Общее дело сблизило тезок — они стали настоящими друзьями. Совместно они работали еще над одним проектом — российской версией реалити-шоу “Последний герой”, первый сезон которого стартовал в ноябре 2001-го года. В нем Бодров опять выступил в роли ведущего.


ТВ-передача “Последний герой” 2001 г.

Продолжение актерской карьеры

В фильмографии Сергея около десятка картин. Кроме перечисленных, наиболее удачными являются социальная драма Режиса Варнье “Восток-Запад” (1999 г.) и фантастическая мелодрама старшего Бодрова “Медвежий поцелуй” (2002 г.), снятые в сотрудничестве с иностранными киностудиями.


Сергей Бодров и Сандрин Боннэр. “Восток-Запад” 1999 г.

В первой из них Сергей сыграл соседа по коммуналке Сашу Васильева в центральных ролях с Сандрин Боннэр, Олегом Меньшиковым и Катрин Денёв, а в картине отца — Мишу, превратившегося из медведя в молодого человека. Эта роль стала последней в жизни актера, премьера “Медвежьего поцелуя” в России состоялась уже после его гибели.


Сергей Бодров и Ребекка Лильеберг. “Медвежий поцелуй” 2002 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector